Продажи в пищевой промышленности

17.08.2018 Новости. Водка Старорусская - возвращается 30 лет спустя. ООО «Культура» и ФКП «Союзплодоимпорт» объявляют о возобновлении производства и старте продаж водки «Старорусская».С июля 2018 года на мощностях одного из старейших ликеро-водочных заводов России ООО «БрянскСпиртПром» возобновилось производство знаковой водочной марки «Старорусская», принадлежащей ФКП «Союзплодоимпорт». Федеральной дистрибуцией и продвижением водки «Старорусская» займется эксклюзивный дистрибьютор завода – компания ООО «Культура».«Старорусская» – одна из популярных русских водок времен СССР. Массовое производство марки было...
26.01.2018 Предложения товаров и услуг. Реализуем жмых, масло, зерновые культуры из Алтайского края. Производственная компания ООО "УрожайАлтая", предлагает жмых, растительные масла, крупы и зерно, которые выращены и произведены в Алтайском крае. Жмых:1. Рапсовый прот. 34-36 по 12 руб./кг. 2. Рапсовый прот. 30 по 10 руб./кг. 3. Льняной прот. 34-36 по 12 руб./кг.4. Подсолнечный прот. 38 по 10 руб./кг. 5. Подсолнечный прот. 28-30 по 7, 5 руб./кг. Растительное масло: 1. Рапсовое 45 руб./кг. 2. Льняное 38 руб./кг. 3. Подсолнечное 40 руб./кг.Крупы, зерно:Чечевица продовольственная;Лен кондитерский;Подсолнечник калиброванный;Товар...
06.08.2013 Исследования, аналитика. Москвич тратит на замороженные овощи в 4 раза больше, чем житель Московской области. Согласно исследованию «Анализ спроса на рынке замороженных овощей: 2012 и 2011, Россия и регионы», в 2012 году каждый россиянин потратил на покупку замороженных овощей в среднем на 8% больше, чем годом ранее. При этом некоторые округа характеризовались значительными изменениями потребительских расходов: в Дальневосточном ФО в 2012 году среднедушевые расходы на замороженные овощи выросли в 1, 5 раза по сравнению с 2011, а в Южном ФО – сократились на 1/3. По данным компании «Экспресс-Обзор», в 2012 году...
02.06.2011 Новости. «Снэк Груп» осваивает сетевой ритейл России. Сотрудничество с торговыми сетями России компания «Снэк Груп» осуществляет по двум стратегическим направлениям: реализация собственных брендов и изготовление эксклюзивной продукции под собственными торговыми марками сетей. Весна – 2011 была ознаменована подписанием нескольких договоров сразу по двум видам деятельности. В марте 2011 на территории Пензенской области компания начала отгружать продукцию в сеть «Точка». В мае покрытие данной территории расширилось за счет сети «Караван», куда компания поставляет снэковую продукцию под ТМ «Флинт»...
31.05.2010 Новости. Мука «Алтай-Батюшка» представлена в большинстве розничных сетей Брянской области. Мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА» широко представлена в розничных магазинах и сетях Брянкой области и пользуется стабильным спросом покупателей. Достичь таких результатов зернопереработчику «ПАВА» удалось благодаря длительному сотрудничеству с крупнейшей оптовой компанией региона ИП Кривушина и продуманной маркетинговой политике.«Мы работаем с компанией «ПАВА» ни первый год. В вопросе продвижения торговой марки в регионе мы уже давно сделали свой выбор – на рынке Брянской...
09.04.2010 Новости. «Стойленская Нива» совершенствует промо-технологии во время пасхальной недели. С 26 марта по 4 апреля АПК «Стойленская Нива» успешно осуществила очередную серию мероприятий по продвижению своей продукции. Промо-акции состоялись в местах продаж мелкофасованной муки и были приурочены к празднованию Пасхи. Мероприятия прошли в гипермаркетах Липецка, Тамбова, Орла, Брянска, Тулы и Калуги.В течение пасхальной недели в магазинах формата самообслуживания был реализован комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, включающих в себя ценовые акции со скидкой на мелкофасованную муку и хлебобулочную...
20.11.2009 Новости. «ПАВА» отгрузила первые партии муки под торговой маркой «Хлеб Алтая». Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока «ПАВА» отправил первые партии муки под торговой маркой «Хлеб Алтая» в республики Бурятия и Татарстан и в Брянскую область. Партнеры этих регионов первыми проявили интерес к новой торговой марке зерноперерабатывающей компании «ПАВА».Жители и производители хлебобулочных изделий этих регионов уже знакомы с мукой под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «ПАВА» от алтайской компании. Появление еще одной торговой марки открывает новые перспективы по освоению рынков, в том...