08.08.2013 11:37
Новости.
Просмотров всего: 3769; сегодня: 1.

Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family

Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family

Продавать масла – занятие нехитрое. Но быть при этом официальным дистрибьютором ведущих производителей смазочных материалов, имея в собственности автомобили для осуществления транспортировки грузов, – совсем другое дело. Автомобильный транспорт, украшенный фирменным логотипом, доставляющий заказы клиентам и на точки продаж, это – показатель солидности и надежности компании.

Официальные дистрибьюторы масел семейства G-Family регулярно обновляют собственный автопарк. Новые автомобили с узнаваемой издалека литерой «G» колесят по дорогам Красноярского и Алтайского края. Небольшие фирменные грузовички «Газель», «Cоболь», «Hyundai», "Kia" перевозят смазочные материалы G-Energy, G-Profi, G-Truck. В Поволжье, где находится один из наиболее крупных дистрибьюторов смазочных материалов G-Family, произошло недавно обновление автопарка. Теперь менеджеры по продажам ездят на деловые встречи на автомобилях «Лада Гранта», украшенных брендом G-Energy. Такая реклама бросается в глаза, хорош запоминается и вызывает стойкий ассоциативный ряд – G-Energy – качество, респектабельность, надежность.

В центральном регионе России официальным дистрибьютором смазочных материалов «Газпромнефть» является компания «Алео» (Брянск). Недавно парк «Алео» пополнился иностранными автомобилями: «Peugeot Partner», «Opel Corsa», «Сitroen Berlingo».

Помимо своего автотранспорта у «Алео» есть складской комплекс, профессиональные логисты и технические эксперты для повышения качества обслуживания клиентов.

«Алео» не просто продает масла и смазки (как это делают тысячи компаний – от больших магазинов до ларьков на трассах), а обеспечивает качественный сервис и полную техническую поддержку своих клиентов.

Как заявил директор кировского филиала дистрибьютора «Газпромнефть» в Поволжье Алексей Половников, нанесение логотипа бренда на автомобили становится очень популярным средством продвижения марки G-Energy в РФ. Преимуществом этого инструмента являются простота, информативность и доступность при минимальных финансовых расходов.


Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family

Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family

Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family


Ньюсмейкер: Алео — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...