Курсы валют
на 17.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 17.07.2018: публикаций: 2411
Новости. Опубликовано 08.09.2014 11:01  Просмотров всего: 3914; сегодня: 3.

Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint

Компания «М.Б.А. Финансы» оздала единое информационное пространство на базе EOS for SharePoint

В ООО «М.Б.А. Финансы», российском представительстве транснациональной корпорации «MBA Empire», специализирующейся на решениях в области бизнес-консалтинга и эффективном управлении кредитными рисками, завершен первый этап развёртывания системы электронного документооборота, управления корпоративным контентом и взаимодействием сотрудников. Инструментом для создания единого информационного пространства стало платформенное решение EOS for SharePoint, а исполнителем проекта была выбрана компания «АльтА-Софт», сертифицированный партнер ЭОС в Брянской области.

OOO «М.Б.А. Финансы» является частью группы, действующей на территории России, Чехии, Словакии, Казахстана, Украины, Китая и Индии. Главным предметом деятельности компаний группы М.Б.А. является взыскание B2C и B2B задолженности и консалтинговые услуги в области управления просроченной задолженностью.

Российское представительство «М.Б.А. Финансы» было создано в 2009 году. По оценкам крупнейших клиентов компании, среди которых ведущие игроки финансового рынка, а также лидеры предоставления услуг фиксированной связи и доступа в Интернет, «М.Б.А. Финансы» входит в пятерку агентств, наиболее эффективно работающих с финансовыми рисками и портфелями задолженности.

В структуру российского представительства входят главный офис в Москве и филиалы в Брянске и Смоленске. В Брянске расположен самый крупный в России операционный центр компании, в котором работает более 600 сотрудников. Для организации взаимодействия между центральным офисом и филиалом в Брянске, в том числе для обмена юридически значимыми документами, было принято решение о внедрении системы EOS for SharePoint для ведения полноценного электронного документооборота и организации совместной работы с документами. Заказчик приобрел серверную лицензию, комплект лицензий категории «Участник», а также опции «Сканирование» и «Юридически значимый документооборот».

За 4 месяца специалисты компании «АльтА-Софт» провели весь комплекс работ по развертыванию системы и созданию единого информационного пространства. Работы проводились на новой версии Microsoft SharePoint Server Standart 2013 и EOS for SharePoint версии 4.0. Основным содержанием данного этапа проекта стали:

•автоматизация основных бизнес процессов управления документами: регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, согласование и рассмотрение любых документов;

•автоматизация бизнес процессов по совместной подготовке документов в соответствии с проведенным анализом особенностей текущего документооборота организации.

При настройке системы под специфику документооборота компании были реализованы пожелания заказчика:

•созданы дополнительные типы контента и группы документов на основе этих типов;

•созданы и настроены бизнес процессы для групп документов по картотекам;

•проведена настройка рабочих мест под особенности ведения документооборота в организации;

•настроены поисковые запросы;

•настроена система оповещений пользователей по новым задачам на электронную почту;

•создан новый отчет «Сводка по исполнению», в котором отображаются сведения по всем задачам пользователей и их текущем состоянии.

Кроме этого, был создан макет главной страницы сайта компании. Также был разработан ряд подробных инструкций по работе пользователей, регистраторов, руководителей в системе. Все пользователи прошли индивидуальное обучение, часть из них – дистанционно.

После завершения тестовой эксплуатации и небольших корректировок по пожеланиям заказчика СЭД была введена в промышленную эксплуатацию. В результате создана единая система электронного документооборота, обеспечивающая информационное взаимодействие между территориально удаленными подразделениями. Это позволило значительно сократить время на передачу документов из центрального офиса в филиал в Брянске. При этом ведется полное отслеживание движения оригиналов и копий бумажных документов. Средствами системы EOS for SharePoint организована совместная работа по подготовке проектов внутренних и исходящих документов в соответствии с настроенными бизнес-процессами.

В настоящее время система работает в промышленном режиме. Дальнейшее развитие EOS for SharePoint планируется через увеличение количества рабочих мест и организацию межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота.


Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1313 публикаций
Сайт: www.eos.ru
E-mail: Lina@eossoft.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Брянская область, Москва, Смоленская область
Сайты городов субъектов РФ: Брянская область - Брянск, Смоленская область - Смоленск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Кагоцел - официальный спонсор чемпионата Европы по фигурному катанию 2019 Vasiliev Groove задали ритм церемонии закрытия ЧМ-2018 В Воронежской области благодаря капремонту жители старых домов избавляются от многолетних мучений Онлайн-займы берут больше, но на меньший срок Для активистов БРО СоюзМаш России провели развлекательный конкурс «Последний самурай» Социологи АлтГУ разработали программу измерения уровня счастья человека ОНФ в Югре проинспектировал состояние дорог в Ханты-Мансийске ИнфоБутер, ИнфоСтилист и Лента идей: интервью с нестандартным человеком о его проектах-помощниках Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем Вологодские активисты ОНФ помогли многоквартирному дому, решившему создать ТСЖ.

   Поделиться: