Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.07.2018: публикаций: 2411
Новости. Опубликовано 16.09.2015 10:13  Просмотров всего: 1131; сегодня: 1.

В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

Деятельность Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» востребована у жителей региона. Так, за 7 месяцев 2015 года в Центр обратились 2248 потребителей. Больше половины обращений – 1225 - были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям (подача заявок, переоформление документации). Дополнительными сервисами компании интересовались 300 человек, вопросами предоставления услуги по передаче электроэнергии - 304.

1620 граждан предпочли лично посетить Центр, 339 общались со специалистами ЦОП по телефону, 216 воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 1608 обращений.

За отчётный период значительно, на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОП жалоб. На 23% уменьшилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться во многом благодаря эффективно организованной в Брянскэнерго системе обратной связи с потребителями. В филиале был проведен анализ обращений граждан за предыдущий период, по итогам которого были выявлены районы, из которых поступило наибольшее количество обращений. В результате в этих районах были уточнены объемы работ, проводимых в рамках выполнения ремонтной и инвестиционной программ, что положительным образом сказалось на повышении надежности их электроснабжения.

В МРСК Центра проводятся работы по созданию нового интерактивного сервиса «Личный кабинет», где потребители Брянской области смогут, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение объектов и дополнительные услуги филиала. Там же можно будет отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам; получать еженедельно актуализируемую информацию о плановых отключениях электроэнергии.

«Мы рекомендуем потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в Брянскэнерго уделяется повышенное внимание», - подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. По его словам, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

Для справки:

Центр обслуживания потребителей филиала Брянскэнерго работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, по адресу 241050, Брянск, Советская, 35.


Ньюсмейкер: Брянскэнерго филиал МРСК Центра — 361 публикация
Сайт: www.mrsk-1.ru
E-mail: tihonova.yn@mrsk-1.ru
Телефон: (4832) 672183
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Технологии, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты городов субъектов РФ: Брянская область - Брянск
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Группа: МРСК (8206)

Фотограф Зимин из Латвии: «Заснять знаменательное событие» Желание купить фотоаппарат. Как его выбрать? Павел Зимин Активисты ОНФ призвали контролирующие органы навести порядок в сфере утилизации автопокрышек Упорный подшипник  реализациия подшипников Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы. Жемчужина России Эльбрус-2018 Патрульный катер США переместился в иную реальность. Алиса Лобанова приняла участие в благотворительном аукционе. В Ленобласти заморожено 20 000 объектов в коттеджных поселках

   Поделиться: