Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 23.11.2017: публикаций: 2340
Исследования, аналитика. Опубликовано 24.04.2017 10:12  Просмотров всего: 1124; сегодня: 3.

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За первые три месяца 2017 года сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» рассмотрели 83048 обращений потребителей, из них 46042 – непосредственно в ЦОК, 37006 – по телефону.

16% обращений связано с оплатой квитанции, 12% – с замещающим начислением за электрическую энергию, 8% – с передачей показаний приборов учета. 7% потребителей внесли изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. Постепенно снижается количество вопросов по поводу расчетов электрической энергии на общедомовые нужны – всего 5% клиентов интересовала данная тематика в первом квартале 2017 года.

Более двух тысяч обращений были связаны с вопросами по задолженности за электрическую энергию и рассрочке погашения долга. Сотрудниками филиала проведено 2277 консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах: 1477 непосредственно в ЦОК и 800 по телефону.

– Большинство обращений связаны с одними и теми же вопросами: оформление договора электроснабжения, выдача справок о наличии или отсутствии задолженности, об аварийных и плановых отключениях электрической энергии и т.п. Ответы на подобного рода запросы наши сотрудники предоставляют максимально оперативно. Более 20% обращений относятся к категории «Прочие вопросы». Они, как правило, касаются режима работы ЦОК и собственно филиала, информации по получению лицевого счета и правилах подключения. В среднем, в компанию поступает до тысячи обращений каждый день, – рассказывает Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Работа ЦОК и онлайн-сервисов филиала (интернет-приемная и «Личный кабинет клиента» для юридических и физических лиц на сайте, группы компании в социальных сетях направлена на предоставление потребителям необходимой информации и решение вопросов, связанных с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 215 публикаций
Сайт: www.elektro-32.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Ивэнерго восстанавливает электроснабжение потребителей Ивановской области, нарушенное из-за циклона Эксперты ОНФ рассказали о проекте Народного фронта «Генеральная уборка» на форуме прокуратуры Ямала «Титан» стал генеральным партнёром благотворительного проекта В 2017 году Москва дорожает за счет ЦАО Красивое женское боди. Идеальные варианты на зиму. Продукция ЗАО «ЗЭТО» признана победителем национальной премии в области импортозамещения На сайте ПФР можно подтвердить учетную запись при регистрации на Портале государственных услуг Разработчики ПО ждут миллиард инвестиций Команды воспитанников ЦССВ Москвы впервые поборются за Кубок «КВН» Первая конференция строительного комплекса атомной отрасли

   Поделиться: