Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.04.2018: публикаций: 2389
Исследования, аналитика. Опубликовано 24.04.2017 10:12  Просмотров всего: 1399; сегодня: 3.

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За первые три месяца 2017 года сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» рассмотрели 83048 обращений потребителей, из них 46042 – непосредственно в ЦОК, 37006 – по телефону.

16% обращений связано с оплатой квитанции, 12% – с замещающим начислением за электрическую энергию, 8% – с передачей показаний приборов учета. 7% потребителей внесли изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. Постепенно снижается количество вопросов по поводу расчетов электрической энергии на общедомовые нужны – всего 5% клиентов интересовала данная тематика в первом квартале 2017 года.

Более двух тысяч обращений были связаны с вопросами по задолженности за электрическую энергию и рассрочке погашения долга. Сотрудниками филиала проведено 2277 консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах: 1477 непосредственно в ЦОК и 800 по телефону.

– Большинство обращений связаны с одними и теми же вопросами: оформление договора электроснабжения, выдача справок о наличии или отсутствии задолженности, об аварийных и плановых отключениях электрической энергии и т.п. Ответы на подобного рода запросы наши сотрудники предоставляют максимально оперативно. Более 20% обращений относятся к категории «Прочие вопросы». Они, как правило, касаются режима работы ЦОК и собственно филиала, информации по получению лицевого счета и правилах подключения. В среднем, в компанию поступает до тысячи обращений каждый день, – рассказывает Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Работа ЦОК и онлайн-сервисов филиала (интернет-приемная и «Личный кабинет клиента» для юридических и физических лиц на сайте, группы компании в социальных сетях направлена на предоставление потребителям необходимой информации и решение вопросов, связанных с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Сайт: www.elektro-32.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Жалоба ООО «Иканд» признана необоснованной Лазерные технологии для электронной отрасли на выставке ЭкспоЭлектроника-2018 По итогам 2017 года рынок складской недвижимости Среднего Урала показал сбалансированной рост Maykor приняла участие в РИФ-2018 Оборот e-Commerce Partners Network вырос в шестнадцать раз Жалоба ООО «ЗдравМедСервис» признана необоснованной Технологии Naumen и BIA Technologies обеспечили быстрый запуск ИТ-процессов в ГК «Деловые Линии» ФСК ЕЭС повышает экологичность подстанций Краснодарского края Проект «Михайлов и Партнёры» Астана ЭКСПО-2017 получил два сертификата In2 SABRE Awards EMEA 2018 Новейшая скоростная поворотная IP-камера с ИК-подсветкой, WDR и 2 Мп для видеосъемки периметров

   Поделиться: