Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.02.2018: публикаций: 2378
Исследования, аналитика. Опубликовано 24.04.2017 10:12  Просмотров всего: 1271; сегодня: 2.

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За первые три месяца 2017 года сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» рассмотрели 83048 обращений потребителей, из них 46042 – непосредственно в ЦОК, 37006 – по телефону.

16% обращений связано с оплатой квитанции, 12% – с замещающим начислением за электрическую энергию, 8% – с передачей показаний приборов учета. 7% потребителей внесли изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. Постепенно снижается количество вопросов по поводу расчетов электрической энергии на общедомовые нужны – всего 5% клиентов интересовала данная тематика в первом квартале 2017 года.

Более двух тысяч обращений были связаны с вопросами по задолженности за электрическую энергию и рассрочке погашения долга. Сотрудниками филиала проведено 2277 консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах: 1477 непосредственно в ЦОК и 800 по телефону.

– Большинство обращений связаны с одними и теми же вопросами: оформление договора электроснабжения, выдача справок о наличии или отсутствии задолженности, об аварийных и плановых отключениях электрической энергии и т.п. Ответы на подобного рода запросы наши сотрудники предоставляют максимально оперативно. Более 20% обращений относятся к категории «Прочие вопросы». Они, как правило, касаются режима работы ЦОК и собственно филиала, информации по получению лицевого счета и правилах подключения. В среднем, в компанию поступает до тысячи обращений каждый день, – рассказывает Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Работа ЦОК и онлайн-сервисов филиала (интернет-приемная и «Личный кабинет клиента» для юридических и физических лиц на сайте, группы компании в социальных сетях направлена на предоставление потребителям необходимой информации и решение вопросов, связанных с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Сайт: www.elektro-32.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Брянская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
В Рязани начал работу II Форум добровольцев Рязанской области Избавление от власти доллара — в криптовалюте «Свеза Уральский» повысит производительность труда за счёт сокращения организационных издержек Воронежские активисты ОНФ добились ремонта котельной Лосевской школы Томские таможенники в лыжных гонках выиграли «золото» и «серебро» В Совфеде ответили на «ультиматум» Порошенко, назвав условия РФ для переговоров с Киевом Cостоялся круглый стол «Лизинг в России: текущее состояние и перспективы развития» Спортсменка Дзержинского филиала РАНХиГС завоевала «серебро» кубка России по киокушинкай Токенизация — способ улучшить цифровую финансовую систему На курорте «Имеретинский» появились особые скворечники

   Поделиться: