Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.06.2018: публикаций: 2417
Исследования, аналитика. Опубликовано 24.04.2017 10:12  Просмотров всего: 1514; сегодня: 1.

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За I кв 2017 г. сотрудники филиала «Брянскэнергосбыт» ООО«ТЭК-Энерго» обработали более 80 тыс. обращений

За первые три месяца 2017 года сотрудники Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» рассмотрели 83048 обращений потребителей, из них 46042 – непосредственно в ЦОК, 37006 – по телефону.

16% обращений связано с оплатой квитанции, 12% – с замещающим начислением за электрическую энергию, 8% – с передачей показаний приборов учета. 7% потребителей внесли изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. Постепенно снижается количество вопросов по поводу расчетов электрической энергии на общедомовые нужны – всего 5% клиентов интересовала данная тематика в первом квартале 2017 года.

Более двух тысяч обращений были связаны с вопросами по задолженности за электрическую энергию и рассрочке погашения долга. Сотрудниками филиала проведено 2277 консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах: 1477 непосредственно в ЦОК и 800 по телефону.

– Большинство обращений связаны с одними и теми же вопросами: оформление договора электроснабжения, выдача справок о наличии или отсутствии задолженности, об аварийных и плановых отключениях электрической энергии и т.п. Ответы на подобного рода запросы наши сотрудники предоставляют максимально оперативно. Более 20% обращений относятся к категории «Прочие вопросы». Они, как правило, касаются режима работы ЦОК и собственно филиала, информации по получению лицевого счета и правилах подключения. В среднем, в компанию поступает до тысячи обращений каждый день, – рассказывает Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Работа ЦОК и онлайн-сервисов филиала (интернет-приемная и «Личный кабинет клиента» для юридических и физических лиц на сайте, группы компании в социальных сетях направлена на предоставление потребителям необходимой информации и решение вопросов, связанных с энергоснабжением.


Ньюсмейкер: Филиал Брянскэнергосбыт ТЭК-Энерго — 222 публикации
Сайт: www.elektro-32.ru
Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка Standard & Poor’s повысило прогноз по рейтингам ПАО «Банк УРАЛСИБ» до «Позитивного» Банк УРАЛСИБ предлагает рефинансирование ипотеки по паспорту Таможенный контроль после выпуска товаров пополняет государственный бюджет Эксперты ОНФ: Социальной сфере Воронежской области не хватает грамотных управленческих решений Банк Уралсиб представил экономический прогноз Смоленские таможенники приняли участие в акции  «Свеча памяти»

   Поделиться: