28 мая 2011 года крупнейшая российская выставка маленьких домашних животных «Зверек на ладошке»® отмечает свой 6-ой день рождения. Несмотря на «детский» возраст, выставка имеет богатую историю.
Изначально «Зверек на ладошке»® http://zverek.ru задумывался как выставка маленьких декоративных грызунов: хомяков, мышей, крыс, песчанок, дегу - самой «обделенной» группы домашних животных, не имеющей своей выставочной площадки. Справедливости ради нужно сказать, что эти животные и раньше участвовали в выставках, но не на правах «хозяев», а как животные-подселенцы, которые могли и не получить приглашения к участию. Новая выставка стала событием, которое ожидали многие. Ее популярность быстро росла – как среди участников, так и среди посетителей. Скоро на мероприятие стали обращать внимание владельцы других животных, не вписывающихся в формат «маленьких грызунов».
Первым, кто нарушил «грызунячью» монополию, были улитки и насекомые, появившиеся на выставке «Зверек на ладошке»® в 2007 году. Именно тогда была изменена концепция выставки, получившей звучную приставку «зоошоу». Тем самым организаторы решили сказать, что это мероприятие более не является исключительно выставкой маленьких грызунов. Так у Зоошоу «Зверек на ладошке»® появилась своя экспозиция экзотических животных.
Позднее к выставке присоединились более крупные виды грызунов, такие как морские свинки, формально уже не помещающиеся «на ладошке», для которых в марте 2008 года, была проведена интерэкспертиза приглашенными голландскими экспертами Anneke Vermeulen и Fons Verrijdt.
С сентября 2009 года в рамках Зоошоу проводится регулярные показы разных видов насекомых, пауков, скорпионов, пресмыкающихся и земноводных, а с сентября 2010 – шиншилл и хорьков. С марта 2011 года частью Зоошоу «Зверек на ладошке»® стала выставка шиншилл «Шиншилломания» (старое название «Шиншилла-Шоу»).
Выставка выросла и в размерах. Если в 2005 году для ее проведения с лихвой хватало 200-300 квадратных метров, то в 2009 году она уже с трудом умещалась на площади в 1000 квадратных метров. В результате чего в 2010 году Зоошоу «Зверек на ладошке»® переехало в новое просторное помещение бизнес-центра «Амбер-Плаза», заняв на новом месте выставочный зал площадью более 1500 тысяч квадратных метров.
За шестилетнюю историю выставки «Зверек на ладошке»® существенно выросло как количество участников-владельцев животных, так и количество выставляемых животных. Если в мае 2005 года 65 человека выставили на суд зрителей и экспертов 134 питомца, то в марте 2011 года количество владельцев-участников перевалило за 250 человек, а количество выставляемых животных достигло 700.
Огромный интерес к работе выставки проявляют и посетители. Если майскую выставку 2005 года посетило всего 750 человек, то в марте 2011 года количество посетителей возросло до 7000 человек.
Традиционно в работе выставке участвуют жители многих городов и регионов России: Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Александрова, Белоярского, Ростова на Дону, Екатеринбурга, Коврова, Твери, Владимира, Тулы, Нижнего Новгорода, Рязани, Калуги, Ярославля, Самары, Тольятти, Жигулевска, Казани, Альметьевска, Вологды, Волгограда, Нижнего Тагила, Ульяновска, Брянска, Рославля и Новосибирска и стран СНГ: Украины: Киева, Донецка, Днепропетровска и Беларуси: Минска, Могилева.
Работа выставки широко освещается российскими СМИ: телевидением, радио, прессой. Следует помнить о том, что современный «Зверек на ладошке»® существует во многом благодаря поддержке бизнес-партнеров, таких как:
* ООО «Супрэмо» (г. Москва), эксклюзивный дистрибьютор торговых марок Fop, Padovan, CareFresh;
* ООО «Беафар» (г. Москва), поставщик продукции торговой марки Xtra-Vital, Care+ (Голландия);
* ЗАО «НПФ Биофармтокс» (г. Санкт-Петербург), производитель кормов для грызунов и кроликов под торговой маркой Little One;
* ООО «ЗООМИР» (Санкт-Петербург), ведущий производитель зоокормов и товаров для животных в России
и многие-многие другие компании.
«Современный «Зверек на ладошке»® вызывает большой интерес у представителей зообизнеса, - говорит организатор выставки Лукьянов Сергей, директор маркетингового агентства «Родемакс» http://rodemax.ru – и такой интерес не случаен. Многие продукты, которые в настоящее время имеют хороший спрос среди потребителей, прошли стадию апробации и тестирования именно на выставке «Зверек на ладошке»®.»
В планы организаторов выставки входит дальнейшее развитие и продвижение выставочной площадки. Также организаторы приготовили для участников и посетителей выставки ряд приятных сюрпризов, которые буду анонсированы отдельно.
Следующее Зоошоу «Зверек на ладошке»® состоится 1 октября 2011 года в помещении бизнес-центра «Амбер Плаза» (г. Москва). Вход на выставку традиционно бесплатный.
Более подробная информация – на официальном выставочном сайте http://zverek.ru е-mail: show@zverek.ru
Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://zverek.ru является зарегистрированным товарным знаком, свидетельство о регистрации №385371
Справка о маркетинговом агентстве: Маркетинговое агентство «Родемакс» http://rodemax.ru работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса.
Агентство «Родемакс» издает бесплатную газету Сурок.Инфо http://surok.info, выступает организатором регулярно проводимого фотоконкурса ЗооПапарацци http://zoopaparazzi.ru в рамках Зоошоу «Зверек на ладошке»® http://zverek.ru , поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных.
Нижний Тагил Свердловской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.