Телефон «горячей линии» заработал в Центральной Дистрибьюторской Компании. Крупный поставщик продукции Procter&Gamble и Nestle инвестировал в проект, который позволит улучшить качество обслуживания клиентов – от небольших магазинов до крупных торговых сетей.
Клиентская база торговых точек насчитывает 12 тысяч магазинов самых разных форматов: на территории Москвы и Московской области, Брянской, Калужской, Смоленской и Тверской области. Клиентами компании являются федеральные торговые сети, такие как: Седьмой континент, Х5, Кораблик, Детский мир, 36,6. Новый сервис позволит поддержать быструю и качественную обратную связь с каждым клиентом и оперативно решить любой вопрос в короткие сроки.
С момента запуска проекта, на телефон «горячей линии» уже позвонили сотни клиентов, которые обращаются по самым разным вопросам, связанным с клиентским сервисом, однако, по словам Марии Гавриловы, оператора службы, - «Сложных запросов пока не поступало. Для нас это показатель хорошего качества работы компании. Но мы рады помочь каждому, ведь для этого и создано наше подразделение».