В феврале 2012 года компания Туркуаз, официальный дилер «Рено Тракс Восток» в Казахстане, заключила договор на поставку 10 тягачей Kerax 440 6х6 для компании АО «Интергаз Центральная Азия».
«Интергаз Центральная Азия» планирует использовать тягачи Renault Kerax при строительстве трубопроводов, преимущественно в условиях бездорожья степи в сцепке с 45- и 60-тонными тралами для перевозки строительной техники. В числе основных достоинств Renault Kerax - самый большой угол преодолеваемого подъема - 30%, а также самый высокий в своём классе клиренс, что в данном случае обеспечивает наилучшую проходимость. Предоставленные машины, полной массой 34 тонны, оснащены дизельным двигателем DXi11, мощностью 321 кВт при 1900 об/мин. Это крепкий автомобиль, способный преодолеть любые препятствия, будь то строительные площадки или степное бездорожье.
«Компания осуществляет транспортировку газа по территории Казахстана по 14-ти магистральным газопроводам. Тягачи Renault Kerax будут использоваться при строительстве во всех филиалах, а они охватывают практически все регионы, Западный и Южный Казахстан. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество», - отметил Региональный Директор по продажам Turkuaz Machinery Александр Иванов.
АО «Интергаз Центральная Азия», созданная в июне 1997 года, входит в состав группы компаний АО «КазТрансГаз» и осуществляет непосредственное управление переданной ей в концессию газотранспортной системой Казахстана. Основными направлениями деятельности АО «Интергаз Центральная Азия» являются эксплуатация и техническое обслуживание системы магистральных газопроводов, а также осуществление транспортировки природного газа для внутренних потребителей и международного транзита.
Справка о компании
История компании Рено Тракс берет свое начало со второй половины XIX века, когда французские инженеры Луи Рено, Морис Берлье и Жорж Латин создавали свои первые автомобили. После второй мировой войны производство грузовых автомобилей Рено было выделено в группу Saviem, а в 1978 году Berlier и Saviem объединились, чтобы создать единственного французского производителя грузовиков тяжелого класса Renault Véhicules Industriels. В 1990 году Renault V.I. приобретает MACK, легендарного американского производителя грузовиков.
В апреле 2000 года грузовое подразделение Renault V.I. /Mack, входящее в компанию Renault SA, было приобретено группой Volvo AB. Теперь компания Renault Trucks является второй компанией по объему производства в группе Volvo.
В компании Renault Trucks работает более 14 000 человек, в т.ч. около 7 500 на заводах и 4 100 на дочерних предприятиях по всему миру. К услугам клиентов более 1 500 сервисных центров и центров по продажам более чем в 100 странах мира.
В Европе Renault Trucks имеет 5 производственных центров и еще 6 сборочных центров по всему миру. В 2009 году было открыто российское производство на заводе в Калуге. Производственная мощность завода составляет 5 000 машин в год, но может быть увеличена до 10 000 грузовиков в год.
Гамма Renault Trucks делится на 4 направления: городские, региональные, магистральные перевозки и строительство (Delivery, Distribution, Long Haul, Construction).
Первое упоминание о грузовиках Renault в России датируется 1912 годом, когда они приняли участие в испытательном автопробеге, организованном Военным ведомством России. Пробег проходил по маршруту Санкт-Петербург - Новгород - Тверь - Москва - Брянск - Орел - Тула - Серпухов - Санкт-Петербург.
Российское представительство компании открылось в 1992 году, в 2004 г. в Москве был открыт ее российский филиал ООО «Рено Тракс Восток», отвечающий за продажи в России, Белоруссии, Казахстане и странах Средней Азии. В 2008 году было продано 1517 автомобилей, сейчас объем продаж выходит на докризисный уровень. На сегодняшний день сеть «Рено Тракс Восток» включает 30 дилерских и сервисных центров.