Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool Web». Система относится к классу программ Service Desk. Функциональность системы базируется на принципах ITIL.
Продукт полностью соответствует рекомендациям библиотеки передового опыта организации ИТ-сервиса ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Система создавалась с учетом опыта Компании при внедрении ITSM (Information Technology Service Management) проектов, в том числе при использовании версии на платформе «1С: 8.0.»
Система относится к классу программ Service Desk, реализована на платформе Sun J2EE, (кросс-платформенная архитектура).
«Desnol Service Desk Tool Web», основные функциональные возможности.
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):
регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;
классификации инцидентов с учетом SLA;
система оповещения пользователей;
схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):
ведение каталога услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);
учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;
финансовая и оперативная отчетность, SLA report.
Управление Проблемами (Problem Management):
взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;
база данных проблем/известных ошибок.
Техническое описание продукта:
платформа Sun J2EE;
организация доступа к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей.
Преимущества решения:
высокое быстродействие платформы;
минимальные требования к клиентскому программному и аппаратному обеспечению;
предоставляет возможности интеграции с другими системами;
гибкость и масштабируемость системы;
невысокая стоимость внедрения и владения системы.
оперативная реализация требований заказчика.
Компания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов.
Компания «Деснол Софт» работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.
В 2003 году наша компания вошла в двадцатку лучших на территории России в области «Консультирования по ИТ-решениям».
Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
консалтинг в области бухгалтерского и управленческого учет;
консалтинг по построению систем управления ИТ-услугами;
консалтинг по управлению ИТ-проектами;
консалтинг по формированию планов развития ИТ-предприятий;
внедрение и сопровождение программных продуктов для управления и учета;
аутсорсинг ИТ-услуг;
предоставление виртуальных проектных офисов.
Штат Компании «Деснол Софт» состоит из профессионалов, чья компетентность подтверждена многочисленными профессиональными сертификатами. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, квалифицированные разработчики, менеджеры с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Все специалисты имеют солидный опыт реализации различных проектов.
Компания располагает подразделениями в городах:
Москв,
Брянск,
Рязань.
Отдельные группы сотрудников «Деснол Софт» обслуживают внедренные решения во Владивостоке, Иркутске, Ставрополе, Твери, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Калининграде и других городах России.
Компания построена по проектному принципу: непроизводственные вспомогательные функции переданы внешним сервисным компаниям, – это позволяет нам максимально сосредоточиться на основных направлениях деятельности.