На прошлой неделе офис «Мила» - обувь оптом» посетила руководитель компании «Кредо» Наталья Сидорова. Целью дружеского визита стало обсуждение вопросов укрепления позиций дистрибьюторов. В двухчасовой беседе стороны коснулись тем развития торговли детской обувью оптом, автоматизации обмена информацией с производителями и связанных с данным направлением проблем, а также формирования стратегических заявок. Кроме того, участники встречи уделили внимание вопросам развития фирменных сетей магазинов «Котофей» и «Сороконожка».
Стоит отметить, что «Мила» - обувь оптом» и «Кредо» объединяет не только стремление к укреплению позиций дистрибьюторов в товаропроводящей цепи, но и единый разработчик их Интернет-представительств компания «ElitMaster». Вопросы развития оптовой Интернет-торговли удалось обсудить благодаря присутствию на встрече директора «ElitMaster» Александра Аброськина.
«Наши компании являются конкурентами всего лишь косвенно. Ведь нам не приходится делить целевую аудиторию. Удаленность центрального и уральского федеральных округов существенно ослабляет уровень конкуренции «Милы» и «Кредо». У нас есть много общих партнерских задач, решение которых направлено на убеждение производителей детской обуви оптом в пользе автоматизации. Благодаря сотрудничеству в данном направлении, «Егорьевск-Обувь» применили более современную управляющую программу, создали новый Интернет-портал и перешли к автоматизации складского хозяйства. Это существенно укрепило позиции ТМ «Котофей» в секторе детской обуви», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин».