За 6 лет, с 2006 по 2011 гг. рынок вырос более чем в 2 раза. В большинстве регионов рост за 6 лет 3-5 кратный, а в высокодоходных Москве и Московской области – двукратный или менее. Два скачка спроса: в 2008 году на 63% и в 2010 году – на 25,9%. Это свойственно практически всем регионам ЦФО, т.е. причинами могут быть рост спроса во время существенных экономических изменений (кризис 2008-2009 гг.) и изменения в методике выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств ГМЦ Росстат. По сравнению с 2010 годом рост рынка шоколадных конфет в Центральном ФО не высок: темпы прироста составили 6,2%.
Доходы населения в течение года растут по-разному, но в целом в начале года уровень доходов ниже, чем в 4 квартале (обусловлено выплатой премий, приуроченных к концу года). В то же время динамика расходов на шоколадные конфеты показывает практически стабильное потребление конфет в течение года и заметный рост потребления к концу года. Активизируют спрос как новогодние праздники (конфеты являются традиционным презентом), так и, в меньшей степени, рост доходов населения.