За 10 месяцев текущего года в Центры обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Брянскэнергосбыт» обратились 88160 человек.
Треть всех обращений связана с перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии, повторной выдачей квитанций и приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков. Как показывает статистика, которую ежедневно ведут сотрудники Центров, эти вопросы традиционно лидируют в обращениях граждан. А среди наиболее востребованных услуг, предоставляемых ЦОКами – оплата электроэнергии. Наряду с этим в Центрах обслуживания клиентов можно внести коммунальные платежи, оплатить сотовую связь, интернет. ЦОКи «Брянскэнергосбыта» также предлагают своим клиентам бесплатный выход в интернет на сайты органов региональной и муниципальной власти, порталы государственных услуг.
Кроме специалистов ЦОКов на вопросы клиентов по телефону отвечают и операторы единой справочной службы (Call-центр) «Брянскэнергосбыта». Служба работает в круглосуточном режиме, звонок на её номер – 8-800-100-88-32 – бесплатный. В течение 10 месяцев 2012 года операторы Call-центра ответили на вопросы более 13,1 тысяч клиентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество звонков увеличилось на 14%. Характер вопросов созвучен с обращениями в ЦОКи.
«Работа ЦОКов и Call-центра уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ сотрудничества компании с клиентами, но мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем свои услуги, - говорит генеральный директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. – До конца года мы откроем Центр обслуживания клиентов в городе Новозыбков, а также оборудуем мини - ЦОК в поселке Навля».
На сегодняшний день на территории Брянской области функционируют семь Центров обслуживания клиентов «Брянскэнергосбыта». На их базе компания постоянно расширяет спектр информационно-консультационных услуг, а также представляет широкий ряд современных энергоэффективных товаров.