9 октября 2012 года в ресторане «Golden Apple» при поддержке коммуникационного агентства «Полезные Связи» состоялся пресс-ланч микрофинансовой компании «Финотдел», специализирующейся на выдаче займов малому бизнесу.
На мероприятии обсуждались перспективы развития микрофинансирования в России и компании «Финотдел», как крупнейшего игрока на рынке микрокредитования МСП.
В пресс-ланче приняли участие президент некоммерческого партнерства НАУМИР Михаил Мамута, председатель Совета директоров группы компаний Adela FRG Евгений Бернштам, генеральный директор ОАО «Финотдел» Екатерина Сидорова, директор компании по маркетингу и PR Олег Глушаков, а также журналисты ведущих деловых СМИ.
В ходе мероприятия обсуждались темы, связанные с поддержкой малого и микро-бизнеса, стандартизацией отчетности МФО, а также законодательные инициативы, связанные с сектором микрофинансирования.
Руководители ОАО «Финотдел» рассказали о результатах деятельности компании, реализованных бизнес-процессах и ключевых аспектах маркетинговой стратегии.
CEO of «FINOTDEL» spoke about perspectives of the microfinance market development in Russia
On the 9-th of October 2012 in Moscow at Golden Apple restaurant shouldered by the Communications agency «Poleznyie Svyazy» a press-lunch of microfinance company «FINOTDEL» specialized on credit services for small enterprises was held.
There were discussed the perspectives of development of the microlending in Russia and company «FINOTDEL», as the top player of microlending market for small and middle businesses.
The event was visited by president of non-commercial partnership NAUMIR Mikhail Mamuta, chairman of Board of directors of the group Adela FRG Evgenij Bernshtam, general director of «FINOTDEL» Ekaterina Sidorova, PR and marketing director Oleg Glushakov and journalists of leading business media.
During the event there were discussed issues related to support of small and middle enterprises, standardization of IFRS and legislative initiatives in a microfinancial sector.
Top managers of «FINOTDEL» spoke about the results of companies’ operation, implemented business processes and key aspects of the marketing strategy.