19.11.2012 15:39
Новости.
Просмотров всего: 39140; сегодня: 10.

АВИЛОН прогнозирует рост российского автомобильного рынка в следующем году

По данным АЕБ российские продажи новых легковых автомобилей и LCV в октябре замедлили рост: продано 253,7 тыс. автомобилей, что всего на 5% больше, по сравнению с прошлым годом. Октябрьский показатель роста рынка стал самым низким за последние два с половиной года.

«Сложившаяся ситуация была давно спрогнозирована и вполне ожидаемая. Снижение темпов роста автомобильного рынка в первую очередь обусловлено его перенасыщением. Другая причина, по которой многие потребители пока не спешат вкладывать свои деньги в автомобили, - ожидание традиционных новогодних акций и скидок. Особенно эта ситуация отражается в массовом сегменте», - заявил генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» Андрей Павлович.

На примере «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА» можно составить общую картину по рынку, ведь в портфеле компании есть бренды большинства существующих сегментов. В октябре продажи холдинга по некоторым маркам возросли. Так, значительный рост по отношению к октябрю 2011 года показали премиальные бренды. Автомобилей BMW в октябре было реализовано почти на 23% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Также наблюдается устойчивый рост продаж коммерческого транспорта. По бренду Mercedes-Benz этот показатель равен 47%, а по бренду Volkswagen превышает 22%. Устойчивый рост в холдинге показывает и бренд Hyundai, от месяца к месяцу увеличивающий продажи. В массовом сегменте ситуация противоположная. Тут наблюдается стагнация или небольшое падение. Виной тому, как уже было сказано, явное перенасыщение рынка, что обусловлено, в том числе, слишком большим количеством дилерских центров, а также выходом на рынок новых моделей того же класса у конкурирующих между собой марок.

«Несмотря на устойчивый тренд по рынку, по итогам этого года мы запланировано увеличим свои продажи примерно на 10% относительно прошлого года. Такой прогноз, как мне кажется, вполне достижим. Ведь ближе к концу года дилеры и производители традиционно предлагают клиентам различные праздничные акции и специальные предложения. Из-за большого количества автосалонов этот фактор выходит на первое место. Также для покупателя все еще остается важным уровень обслуживания. Предпочтения, как правило, отдается тем дилерским центрам, у кого он всегда на стабильном высоком уровне. Именно поэтому мы постоянно работаем над его улучшением», - отметил глава холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

В следующем году не ожидается большой рост объемов продаж, как это было в посткризисное время. Тогда наблюдался покупательский бум. В 2013 же прогнозируется сохранение уже достигнуто уровня, или даже небольшой, но стабильный рост. «Одной из причин такой ситуации я бы назвал перенасыщенность рынка. Поэтому, я думаю, что на первый план выйдут не привычные акции и специальные предложения, они у всех практически одинаковые, а качество обслуживания клиентов. В условиях острой конкуренции между автосалонами и производителями нам очень важно, чтобы в глазах потребителей дилерские центры нашего холдинга выглядели презентабельными и все системы и технологии, внедренные в их работу, были направлены на улучшение клиентского сервиса. Поняв это достаточно давно, мы уделяем качеству обслуживания все больше и больше внимание. Я считаю, что дилеры, которые будут в течение следующих нескольких лет активно работать в этом направлении способны стабильно увеличивать объемы своих продаж, рост которых прогнозируют в районе 6-7% в год. Я полагаю, что общий объем продаж нашего холдинга в основном увеличится за счет растущего спроса розничных клиентов на автомобили Hyundai, а также за счет роста продаж крупным коммерческим структурам и компаниям в корпоративном секторе нашего бизнеса», - говорит Андрей Павлович, генеральный директор холдинга «АВИЛОН АВТОМОБИЛЬНАЯ ГРУППА».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Адыгея Республика, Алтай Республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан Республика, Белгородская область, Брянская область, Бурятия Республика, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан Республика, Еврейская АО, Забайкальский край, Ивановская область, Ингушетия Республика, Иркутская область, Кабардино-Балкарская Республика, Калининградская область, Калмыкия Республика, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская Республика, Карелия Республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми Республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Марий Эл Республика, Мордовия Республика, Москва, Московская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратовская область, Саха (Якутия) Республика, Сахалинская область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания Республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан Республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва Республика, Тюменская область, Удмуртия Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Хакасия Республика, Ханты-Мансийский АО - Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашия Республика, Чукотский АО, Ямало-Ненецкий АО, Ярославская область
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Северо-Кавказский федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: АВИЛОН — 321 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...