21.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7538; сегодня: 4.

Новый имидж AKIRA

С осени 2007 года РГ «Идеал-Медиа» перешла на комплексное обслуживание зонтичного бренда AKIRA в сфере рекламы и PR. Первым шагом стало создание сайта продукции AKIRA с новым доменным именем www.akira.su, который был запущен в Рунете 17 сентября. Сайт обладает функциональным интерфейсом и ярким визуаломс характерными японскими мотивами. Одновременно с запуском нового сайта РГ «Идеал-Медиа» приступила к реализации рекламной кампании AKIRA в Интернете, в которой задействованы ресурсы портала РБК.

Одновременно был разработан и выпущен каталог продукции AKIRA на сезон 2007-2008 года. Он предназначен для тех, кто уже работает или собирается работать с техникой AKIRA. Каталог содержит данные о деятельности компании, характеристики новой продукции, а также подробную информацию о сервисных центрах и торговых точках, расположенных по всей России. Кроме того, РГ «Идеал-Медиа» подготовила и выпустила потребительский промокаталог «Как выбрать ЖК телевизор».

Реклама в СМИ была сконцентрирована в специальных изданиях, посвященных аудио-видеотехнике, а PR-поддержка охватила широкий круг интерьерных журналов и развлекательных изданий. В целях поддержки определенных дилеров реклама на транспорте размещена в Ростове-на-Дону, Саратове, Волгограде, Ярославле, Перми, Липецке, Брянске.

В ноябре стартовала масштабная рекламная кампания LCD телевизоров AKIRA на телевидении, которая будет проходить вплоть до Нового Года. Креативная команда РГ «Идеал-Медиа» подготовила рекламный ролик. В качестве площадок для размещения использованы ресурсы федерального и регионального телевидения. Визуальная подача рекламного месседжа и новый cлоган – «Ценителям настоящей Японии» – призваны подчеркнуть истинно японское качество жидкокристаллических телевизоров AKIRA. А интеграция телевизоров AKIRA в интерьер была продемонстрирована в трех выпусках программы «Квартирный вопрос» на канале НТВ.


Ньюсмейкер: Нефтегазстройпрофсоюз России — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...