«Рекламно-консалтинговая группа Парадигма» (г.Смоленск) в рамках празднования Дня города 27 сентября 2008г. организовала для компании «Брянскпиво» пивную вечеринку в клубе «Девятый вал».
Такой приятный подарок для смоленской молодежи был устроен впервые. Возможно, именно поэтому в тот вечер в клуб «Девятый Вал» было продано близкое к рекордному количество билетов – 1200 человек пришли отведать брянское пиво «Байкер».
Фирменное брянское пиво продавлюсь в баре наряду с другими напитками. Всего за время вечерники было продано десять ящиков «пенного напитка». И это еще не все! Семь ящиков пива «Байкер» получили участники различных конкурсов. А их было немало. Творческие натуры могли посостязаться в художественном поединке – необходимо было, держа маркер в зубах, как можно быстрее на животе партнера пивной бокал. Также среди мужчин прошел конкурс на самый большой пивной живот, а среди девушек, наоборот, - на самый маленький. Причем все замеры проводились не на глаз, а с помощью фирменной рулетки «Байкер». Бармены клуба «Девятый вал» устроили для всех собравшихся эффектное бармен-шоу.
Весь танцпол был украшен шарами, подвешенными к потолку. По замыслу организаторов в три часа ночи шарики упали на пол. Счастливчик, который нашел воздушный шар с меткой, в подарок от компании «Брянскопиво» получил три ящика настоящего темного «Байкера».
В завершении праздника организаторы подготовили для гостей вечеринки пикантный подарок – мужской и женский стриптиз. Так что даже те, кто уже вдоволь отведал брянского пива и собирался домой, решили задержаться до 5 утра.