Выставка репродукций советского агитационного плаката 1920-60-х годов открылась в ОАО «Брянскэнергосбыт». На ней представлено больше полусотни творений социальной и коммерческой рекламы начала и середины прошлого века. Они в полной мере раскрывают атмосферу агитационного искусства советских времен молодым зрителям и заставляют ностальгически улыбнуться тех, кто постарше.
Большинство плакатов подкреплено агитками, пропагандирующими здоровый образ жизни, трудолюбие, гуманное отношение друг к другу, уважение. «Человек человеку друг, товарищ и брат!» «Если книг читать не будешь – скоро грамоту забудешь!» «Наше условие - долой сквернословие!» Подобные лозунги актуальны и в наше время.
Искреннюю улыбку вызывает «коммерческая» реклама времен Советского Союза, призывающая «требовать во всех магазинах свежезамороженные плоды и ягоды Главхолода» или «горячие московские котлеты с булочкой за 50 копеек от Наркомпищепрома».
«Создавая эту мини-галерею советского плаката, мы рассчитывали на то, что она станет небольшим, но, надеемся, приятным сюрпризом для наших посетителей, который сможет, пусть и не на долго, отвлечь от ежедневных проблем и подарить заряд хорошего настроения», - говорит генеральный директор ОАО «Брянскэнергосбыт» Олег Носов.
Экспонаты выставки навевают немало свежих мыслей и эмоций. Одно ясно наверняка: экспозиция внесла долю новизны в рабочую атмосферу трудовых будней сотрудников и клиентов «Брянскэнергосбыта».