Enter Связной – новая активно развивающаяся федеральная непродовольственная сеть - отдает весь товар по себестоимости в течение 7 дней.
С 25 по 31 января 2013 года Enter выставляет более 30 000 товаров по себестоимости. Цена складывается из закупочной цены, расходов на хранение и транспортировку товара.
Цены будут действительными при покупке через любой канал продаж и во всех городах присутствия сети.
Акция сопровождается агрессивной рекламной кампанией в наружной рекламе.
С 25 по 31 января 2013 года жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Ярославля, Воронежа, Брянска, Курска, Орла, Тулы и Липецка встретят на улице более 2000 рекламных сторон формата 3х6 метров с новой рекламной кампанией Enter.
Единовременно предоставить такое количество сторон в нужных ритейлеру городах на такой краткосрочный период смог только лидер рынка наружной рекламы компания Rus Outdoor. Подобная частотность в сжатый срок позволит ритейлеру привелечь потребителя в сезон традиционно низкого потребительского спроса.
"У нас возникло желание удивить клиентов и мы существенно понизили цены. В течение это недели мы не будем зарабатывать на продажах! Эта акция очень удачно совпала с днем Интернет – распродаж, когда ведущие онлайн ритейлеры дадут скидки потребителям. Мы надеемся, что эта мировая практика приживется и в России. За счет рекламной кампании, мы рассчитываем быстро построить эффективную частоту и добиться существенного отклика. Думаю, что акция порадует клиентов. Честно. С любовью. Как для себя, " - говорит директор по маркетингу компании Enter Связной Василий Мостицкий.