08.08.2013 11:37
Новости.
Просмотров всего: 4041; сегодня: 3.

Увеличилось количество фирменного автотранспорта G-Family

Продавать масла – занятие нехитрое. Но быть при этом официальным дистрибьютором ведущих производителей смазочных материалов, имея в собственности автомобили для осуществления транспортировки грузов, – совсем другое дело. Автомобильный транспорт, украшенный фирменным логотипом, доставляющий заказы клиентам и на точки продаж, это – показатель солидности и надежности компании.

Официальные дистрибьюторы масел семейства G-Family регулярно обновляют собственный автопарк. Новые автомобили с узнаваемой издалека литерой «G» колесят по дорогам Красноярского и Алтайского края. Небольшие фирменные грузовички «Газель», «Cоболь», «Hyundai», "Kia" перевозят смазочные материалы G-Energy, G-Profi, G-Truck. В Поволжье, где находится один из наиболее крупных дистрибьюторов смазочных материалов G-Family, произошло недавно обновление автопарка. Теперь менеджеры по продажам ездят на деловые встречи на автомобилях «Лада Гранта», украшенных брендом G-Energy. Такая реклама бросается в глаза, хорош запоминается и вызывает стойкий ассоциативный ряд – G-Energy – качество, респектабельность, надежность.

В центральном регионе России официальным дистрибьютором смазочных материалов «Газпромнефть» является компания «Алео» (Брянск). Недавно парк «Алео» пополнился иностранными автомобилями: «Peugeot Partner», «Opel Corsa», «Сitroen Berlingo».

Помимо своего автотранспорта у «Алео» есть складской комплекс, профессиональные логисты и технические эксперты для повышения качества обслуживания клиентов.

«Алео» не просто продает масла и смазки (как это делают тысячи компаний – от больших магазинов до ларьков на трассах), а обеспечивает качественный сервис и полную техническую поддержку своих клиентов.

Как заявил директор кировского филиала дистрибьютора «Газпромнефть» в Поволжье Алексей Половников, нанесение логотипа бренда на автомобили становится очень популярным средством продвижения марки G-Energy в РФ. Преимуществом этого инструмента являются простота, информативность и доступность при минимальных финансовых расходов.


Ньюсмейкер: Алео — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...