За 7 месяцев в ЦОКи отделения «Брянскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - Брянскэнерго обратилось около 86 тысяч человек. Это на 20 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Увеличение числа обращений - результат планомерной работы по расширению каналов коммуникации и повышению клиентоориентированности. Филиал постоянно совершенствует систему комплексного обслуживания. За прошедшие семь месяцев в регионе выросло число ЦОКов, работающих по принципу «единого окна». Также внедряются новые стандарты обслуживания, расширяется линейки дополнительных сервисов.
Основная тематика обращений связана с приемом заявок на установку и опломбировку счетчиков, перерасчетами оплаты потребленной электрической энергии. В ЦОКах Брянскэнергосбыта можно оплатить не только электроэнергию, но и другие коммунальные платежи.
Произвести оплату за электроэнергию с недавнего времени можно и через «Личный кабинет» на сайте МРСК Центра. С июня посещение данного ресурса увеличилось в десять раз. К примеру, только за август количество человек, воспользовавшихся возможностью оплаты через «Личный кабинет» составило свыше двух тысяч.
Значительно увеличился «поток» обращений и на прямую линию энергетиков. В течение 7 месяцев 2013 года операторы Контакт-Центра ответили на шесть с половиной тысяч звонков. Единая телефонная линия работает круглосуточно, звонки бесплатны.
«Работа ЦОКов и Контакт-Центра уже зарекомендовала себя как проверенный, эффективный и оперативный способ взаимодействия компании с клиентами,- говорит директор отделения «Брянскэнергосбыт» филиала ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» Олег Носов.- Но мы не стоим на месте, постоянно совершенствуем способы общения с клиентами, ориентируясь на разные возрастные, социальные группы».