Клиенты филиала ОАО «МРСК Центра»-«Брянскэнерго» активно подключаются к сервису «Личный кабинет». Количество брянцев - обладателей собственной странички на сайте компании - растёт с каждым днём. С июня текущего года популярность сервиса «Личный кабинет» выросла в четыре раза.
Сервис очень удобен и функционален, отмечают клиенты, которые уже успели им воспользоваться. В свой виртуальный личный кабинет сможет зайти каждый потребитель электроэнергии (физическое лицо) после несложной процедуры регистрации на сайте. Через личный кабинет можно не только оплатить свои счета за электричество, но и получить данные о прошлых начислениях, платежах, распечатать квитанцию, а также передать последние показания индивидуального прибора учета электроэнергии или задать любой вопрос специалисту Брянскэнерго.
«Интернет стал неотъемлемой частью жизни каждого современного человека. Он значительно упрощает процедуру наших взаимоотношений с клиентами компании, - сказал советник генерального директора, исполняющий обязанности заместителя генерального директора-директора филиала ОАО "МРСК Центра"-"Брянскэнерго" Роман Стефанов. – Рост популярности сервиса «Личный кабинет» - тому прямое доказательство. Данный сервис позволяет управлять расчетами за электроэнергию практически круглосуточно как в рабочие дни, так и в выходные и праздничные дни. А оплата электроэнергии в «Личном кабинете» происходит без какой-либо комиссии».
Воспользоваться данным сервисом могут пользователи, ежемесячно получающие счета на оплату потребленной электроэнергии. Чтобы войти "Личный кабинет" на сайте МРСК Центра, необходимо переходить по следующим ссылкам: «клиентам» - > «энергосбытовая деятельность» - > «личный кабинет» - > «Брянскэнерго».