Начало пика продаж на рынке консервированных овощей обозначилось для команды холдинга «Дядя Ваня» не только заключением и продлением контрактов с давними партнерами, но и налаживанием деловых связей с новыми дистрибуторами и клиентами, представляющими в частности Амурскую, Воронежскую, Курскую, Магаданскую, Смоленскую, Тамбовскую области, а также Хабаровский край и Кабардино-Балкарскую республику.
В целом можно говорить об увеличении отгрузок в 29 субъектов страны. Самые лучшие показатели за последний год продемонстрировали Тульская область (+663%), Ивановская область (+505%), Брянская область (+188%), Омская область (155%), Московская область (+114%), Кемеровская область (+74%), Костромская область (+66%), Архангельская область (+63%), Самарская область (+61%).
Таким образом, расширив присутствие в регионах, торговая марка «Дядя Ваня» успешно укрепила свой статус федерального бренда. В планах компании дальнейшее усиление партнерских отношений и увеличение клиентской базы за счет новых бизнес-проектов, которые она будет готова предложить в 2014 году.
О торговой марке:
Торговая марка «Дядя Ваня» — это:
- гарантированное качество;
- более 60 позиций в ассортименте;
- высокий показатель знания торговой марки среди потребителей;
- успешное позиционирование в среднем ценовом сегменте;
- широкий охват торговых точек и представленность в различных каналах торговли.
На данный момент ТМ «Дядя Ваня» является одним из лидеров рынка консервированных овощей, а также несколько лет подряд находится в топ-листе рейтинга «20 любимых брендов россиян» в категории «Консервированные овощи и фрукты». В 2012 году была признана «Товаром года» в категории «Маринованные огурцы».