Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте ежегодной стажировки для студентов российских вузов «Tele2 Praktik». В этом году программа проходит в 15 регионах России, в том числе и в тульской области.
Принять участие в программе «Tele2 Praktik» могут студенты из Брянска, Владимира, Воронежа, Краснодара, Липецка, Москвы, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Рязани, Санкт-Петербурга, Тамбова, Тулы и Челябинска. По итогам отбора практиканты получают возможность в течение двух летних месяцев работать в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России.
В 2014 году стажировка будет проводиться по следующим направлениям: маркетинг, финансы, управление персоналом, управление абонентской базой, продажи, продукты, корпоративные коммуникации, техническая служба и информационные технологии. В тульский филиал стажеры будут отбираться в службу эксплуатацию сети и коммерческое подразделение.
Кандидатам предстоит пройти несколько этапов отбора: собеседование, тестирование и увлекательную бизнес-игру. Финалисты с первого дня погружаются в работу и становятся частью выбранного ими функционального подразделения. Молодые специалисты проходят тренинги, позволяющие развить персональные навыки, участвуют в текущих проектах компании и перенимают ценный опыт от своих наставников.
По окончании двухмесячной программы руководители проводят оценку работы подопечного, на основании которой принимается решение о продлении стажировки. Практиканты, показавшие лучшие результаты, смогут продолжить свою работу в компании на условиях гибкого графика, совмещая учебу с практическим применением полученных навыков. На протяжении всего периода обучения компания Tele2 выплачивает участникам заработную плату и обеспечивает социальные гарантии.
За 4 года проведения программы «Tele2 Praktik» стажировку в Tele2 прошли более 150 молодых специалистов из ведущих вузов России. В Tele2 Тула из 6 прошедших отбор студентов на данный момент трое переведены в штат компании и один еще работает на позиции стажера.
В команде Tele2 работают 3 500 сотрудников, которые ежедневно решают 52 500 задач в техническом, юридическом, финансовом, маркетинговом, HR и других подразделениях, предлагают 15 750 новых идей и реализуют 2 700 проектов ежемесячно, чтобы абоненты Tele2 получали качественную мобильную связь по выгодным ценам.
Чтобы подать заявку на участие в программе, необходимо заполнить анкету на сайте Tele2. Прием заявок будет проходить до 13 апреля 2014 года.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.