В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» подвели итоги метрологического обеспечения производства за 7 месяцев 2015 года. Все запланированные на указанный период мероприятия предприятие реализовало в полном объеме. Метрологической службой филиала была выполнена калибровка 680 единиц рабочих средств измерений (СИ), организована поверка 1 838 единиц рабочих СИ, в том числе 7 приборов коммерческого учета электроэнергии, 1 365 измерительных трансформаторов тока и измерительных трансформаторов напряжения.
Большая работа была проведена в сфере контроля качества поставляемой потребителям электроэнергии. С начала года специалисты метрологической службы Брянскэнерго произвели измерения показателей качества электроэнергии в 261 пунктах контроля. В ряде случаев измерения проводились по обращениям потребителей, по их результатам в случае необходимости оперативно разрабатывались и выполнялись необходимые корректирующие мероприятия.
Основными целями метрологического обеспечения являются повышение качества продукции, эффективности управления производством и уровня автоматизации производственных процессов. Кроме того, проводимые мероприятия способствуют повышению достоверности измерений важнейших параметров технологического процесса производства, повышению эффективности работы энергетического оборудования.
Для осуществления измерений показателей качества электроэнергии специалисты Брянскэнерго используют отечественные измерители качества электроэнергии типа «Ресурс-UF2M», «Прорыв-Т», «Прорыв-Т-А». Применяемые приборы имеют удобный интерфейс, не требующий подключения к ЭВМ, и позволяют получать достоверные результаты измерений, повышая тем самым энергоэффективность.
По словам заместителя генерального директора — директора филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, единство и точность измерений при передаче и распределении электроэнергии, а также обеспечение потребителей качественной электроэнергией в необходимом объеме и в срок — не только прямая обязанность, но и один из основополагающих принципов работы филиала. Все эти мероприятия в первую очередь нацелены на удовлетворенность потребителей качеством услуг, предоставляемых компанией.