16.09.2015 10:13
Новости.
Просмотров всего: 3772; сегодня: 3.

В Брянскэнерго совершенствуют систему обратной связи с потребителями

Деятельность Центра обслуживания потребителей (ЦОП) филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» востребована у жителей региона. Так, за 7 месяцев 2015 года в Центр обратились 2248 потребителей. Больше половины обращений – 1225 - были связаны с вопросами технологического присоединения к сетям (подача заявок, переоформление документации). Дополнительными сервисами компании интересовались 300 человек, вопросами предоставления услуги по передаче электроэнергии - 304.

1620 граждан предпочли лично посетить Центр, 339 общались со специалистами ЦОП по телефону, 216 воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 1608 обращений.

За отчётный период значительно, на 41 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОП жалоб. На 23% уменьшилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться во многом благодаря эффективно организованной в Брянскэнерго системе обратной связи с потребителями. В филиале был проведен анализ обращений граждан за предыдущий период, по итогам которого были выявлены районы, из которых поступило наибольшее количество обращений. В результате в этих районах были уточнены объемы работ, проводимых в рамках выполнения ремонтной и инвестиционной программ, что положительным образом сказалось на повышении надежности их электроснабжения.

В МРСК Центра проводятся работы по созданию нового интерактивного сервиса «Личный кабинет», где потребители Брянской области смогут, не выходя из дома, подать заявку на технологическое присоединение объектов и дополнительные услуги филиала. Там же можно будет отслеживать ход подготовки договора, технических условий и мероприятий по технологическому присоединению; контактировать со специалистами компании по всем вопросам; получать еженедельно актуализируемую информацию о плановых отключениях электроэнергии.

«Мы рекомендуем потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в Брянскэнерго уделяется повышенное внимание», - подчеркивает заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Роман Стефанов. По его словам, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

Для справки:

Центр обслуживания потребителей филиала Брянскэнерго работает ежедневно, кроме выходных, с 8.00 до 18.00 часов без перерыва, по адресу 241050, Брянск, Советская, 35.


Ньюсмейкер: Россети Центр Брянскэнерго — 361 публикация
Поделиться:

Группа: МРСК (6409)

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...