Не ошибается тот... кто ничего не делает... Согласен на 100%, но также все мы пытаемся быть умными и учиться на чужих ошибках. Это, как минимум, дешевле... Наш опыт 8-летний работы в полях и кабинетах достаточно наглядно показывает те типичные ошибки, которые совершают лица, принимающие решения о необходимости проведения маркетинговых исследований.
Первое и главное: нужно просто быть клиентом своего магазина, чтобы понять, что колбаса заветрена, люди в очереди не довольны свежестью салатов, цена не выдерживает конкуренции и так далее. Идите «в люди», спрашивайте, слушайте, думайте... Если Вы уже это практикуете, но Вам этого не хватает, исследуйте, а ниже приведены основные, на наш взгляд, ошибки, которые лучше не совершать хотя бы в виду их дороговизны. Часть из них «детские», а часть — от большого «интеллекта», и не принципиально, какую из них допустить, важно, что они зачастую убивают колоссальные бюджеты...
Ошибка №1.
Инициируются полевые исследования или иные действия по сбору данных, но внутренние источники, иначе говоря, вторичная информация не проанализирована. Такая, казалось бы банальная вещь, как... (продолжение на сайте).