За 9 месяцев 2016 года сall-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» принял 20 047 обращений потребителей, в том числе через интернет-приемную и социальные сети.
Большинство вопросов от абонентов связаны с перерасчетом платы за электрическую энергию - 60%. Ключевыми на сегодняшний день остаются вопросы об отключении электрической энергии – 6%; установке, замене, опломбировке приборов учета – 3,5%, внесения изменений в квитанции при смене фамилии, имени, отчества владельца лицевого счета; о доставке квитанций; о задолженности за электроэнергию и другие.
Специалисты call-центра консультируют потребителей и отвечают на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Если вопрос требует более полного ответа, то абонентов переключают на руководителей отделов. Благодаря единому справочному центру, интернет-приемной и социальным сетям потребитель может получить квалифицированную помощь и решить свои вопросы дистанционно, что позволяет ему экономить время.
На бесплатный номер сall-центра можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные дни включается автоответчик, на котором можно оставить свой вопрос и контактные данные, затем все обращения обрабатываются квалифицированными специалистами филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Ответы предоставляются в будние дни по телефону, или по электронной почте.
Напоминаем, что задать интересующие вас вопросы специалистам филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» в социальных сетях можно по ссылкам.
«Одним из направлений деятельности компании является повышение качества обслуживания абонентов, - комментирует Валерий Гричанный, уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Нам важно, чтобы каждый обратившийся к нам потребитель оперативно получил подробную консультацию или ответ на интересующий вопрос».