С начала 2016 года более 108 тысяч потребителей уже воспользовались услугами Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». Это на 27 тысяч (на 33%) больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Чаще всего потребители приходят в ЦОКи, чтобы оплатить квитанции за коммунальные услуги (37%). Почти 10 тыс. человек обратились в ЦОКи в этом году, чтобы внести изменения в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. В два раза увеличился интерес потребителей к энергосберегающему оборудованию, реализуемого в Центрах. На 66% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло число обращений бытовых абонентов по поводу оформления договоров электроснабжения.
«Качество обслуживания клиентов для компании стоит на первом месте. Увеличение количества посетителей ЦОКов говорит о том, что мы развиваемся в правильном направлении. Чтобы узнать мнение потребителей о деятельности компании, определить понятность и доступность ее сервисов, в течение сентября-октября этого года мы проводим анкетирование. Результаты обязательно будут учтены при планировании работы ЦОКов на следующий год», - говорит Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».
Справка:
ЦОКи функционируют по принципу «единого окна»: здесь можно передать показания приборов учета, оплачивать коммунальные услуги, получить консультацию в части начисления платы за них, заключить договор энергоснабжения, подать комплекты документов для внесения изменений в расчетную базу, приобрести качественное электротехническое оборудование по привлекательным ценам.
Контакты ЦОКов, информация об онлайн-сервисах и новости о деятельности филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» размещены на официальном сайте компании elektro-32.ru.