28.11.2016 11:12
Новости.
Просмотров всего: 6208; сегодня: 1.

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК, она входит в топ-10 крупнейших call-центров России. На сегодняшний день «Комфортел» присутствует в шести городах: Орле, Курске, Брянске, Липецке, Севастополе и Чебоксарах. В 2015 г. выручка компании составила 287,5 млн руб., в 2016 году, согласно прогнозам, она превысит 600 млн руб.

Сегодня уже сложно представить, что в 2010 г. компания могла испытывать серьезные финансовые затруднения. Тогда call-центр обладал единственной площадкой в Орле. В качестве системы автоматизации коммуникационных процессов компания применяла дорогостоящее в лицензировании и технической поддержке решение Genesys. Нехватка ресурсов и технологические ограничения вынуждали «Комфортел» ограничивать количество реализуемых проектов, что негативно влияло на рентабельность бизнеса.

Проведенное в то время бизнес-моделирование выявило, что для выхода на безубыточный уровень компании было необходимо многократно увеличить объем реализуемых проектов. Для достижения поставленной цели call-центр столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и осуществить переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов. Компании требовался программный продукт, с помощью которого можно было бы в сжатые сроки адаптировать call-центр под различные задачи. В ходе анализа существующих решений по автоматизации КЦ выбор «Комфортел» был сделан в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Компанию привлекли ее широкие функциональные возможности, оперативная обратная связь от команды внедрения и гибкая политика ценообразования.

В сжатые сроки на базе платформы Oktell был развернут контакт-центр, способный эффективно реализовывать различные виды проектов: исходящие и входящие кампании, с участием операторов и с применением IVR. Новое решение позволяло оперативно выгружать статистику и строить отчеты с помощью встроенного стандартного набора инструментов. По словам генерального директора «Комфортел» Олега Кареньких, «даже в начальных версиях Oktell обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для эффективной работы контакт-центра».

С ростом «Комфортел» и по мере увеличения числа реализуемых проектов происходило совершенствование решения на базе Oktell. За шесть лет сотрудничества в него были встроены собственные отчеты компании, осуществлен переход к прямой работе с базой данных платформы и очередями, был настроен внешний безопасный доступ к статистике и выгрузке записей разговоров. Когда компании удалось всего за несколько недель совместить входящий и исходящий проекты на общей группе операторов, у «Комфортел» не осталось сомнений в том, что с помощью Oktell можно эффективно решать задачи любой сложности.

Универсальная система сценариев, адаптивная структура Oktell, понятные принципы работы и возможность размещения решения, объединяющего до 1 000 операторов, на одном сервере позволяют «Комфортел» эффективно автоматизировать коммуникационные процессы и сегодня. В ближайших планах компании – активное освоение омниканального обслуживания и речевых технологий. Компания высоко оценивает сотрудничество с вендором и возлагает большие надежды на новую разработку ООО «Телефонные Системы» – Omnichannel.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
14.11.2024 12:33 Новости
В музее «Сохраняя память» появился новый экспонат
В середине октября на почту благотворительного фонда имени Погосяна Грачьи Мисаковича пришло письмо. В нем Марина Анохина, старший инспектор по делам несовершеннолетних Линейного отдела МВД России в аэропорту Пулково, подполковник полиции, рассказала историю ветерана Ивана Герасимова, чьи документы...
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
14.11.2024 10:35 Новости
В Москве начинает работу почта Деда Мороза
В столице начинает свою работу новогодняя почта Деда Мороза. В этом году яркие почтовые ящики откроются в день рождения зимнего волшебника — 18 ноября. Отправить послание с заветным желанием дети и взрослые смогут в парках, учреждениях культуры, торговых центрах...
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
13.11.2024 17:44 Аналитика
Юные герои. Какие подвиги совершили дети в годы ВОВ
Было бы крайне неверно считать, что победа в Великой Отечественной войне — это заслуга только лишь взрослых людей Советского Союза, мужчин и женщин. Это не так. Юные герои, и даже совсем дети, внесли не меньший вклад в Победу над фашистской Германией, и их имена также не должны...
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
13.11.2024 10:02 Новости
Память о партизане Константине Чеховиче будет жить в веках
Взрыв кинотеатра в городе Порхов Псковской области 13 ноября 1943 года называют одной из крупнейших партизанских диверсий в Великой Отечественной войне. От взрыва погибло 760 немецких военнослужащих, в том числе более 40 офицеров и два генерала. А осуществил взрыв Константин Александрович Чехович...
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
13.11.2024 09:21 Новости
Коллекция Шереметева. Какие скульптуры украшают парк усадьбы Кусково
Парковая скульптура усадьбы Кусково — уникальное явление в истории и культуре России, она служит ярким примером того, как оформляли регулярные парки в середине и второй половине XVIII столетия. Оригинальную мраморную пластику для Кускова создавали по большей части...