28.11.2016 11:12
Новости.
Просмотров всего: 6235; сегодня: 1.

«Комфортел»: как увеличить рентабельность с помощью технологий Oktell?

За 9 лет успешной работы ЗАО «Комфортел» зарекомендовало себя в качестве профессионального партнера и одного из крупнейших игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров. Компания неоднократно занимала высокие места в авторитетных рейтингах, в частности, согласно последнему отчету РБК, она входит в топ-10 крупнейших call-центров России. На сегодняшний день «Комфортел» присутствует в шести городах: Орле, Курске, Брянске, Липецке, Севастополе и Чебоксарах. В 2015 г. выручка компании составила 287,5 млн руб., в 2016 году, согласно прогнозам, она превысит 600 млн руб.

Сегодня уже сложно представить, что в 2010 г. компания могла испытывать серьезные финансовые затруднения. Тогда call-центр обладал единственной площадкой в Орле. В качестве системы автоматизации коммуникационных процессов компания применяла дорогостоящее в лицензировании и технической поддержке решение Genesys. Нехватка ресурсов и технологические ограничения вынуждали «Комфортел» ограничивать количество реализуемых проектов, что негативно влияло на рентабельность бизнеса.

Проведенное в то время бизнес-моделирование выявило, что для выхода на безубыточный уровень компании было необходимо многократно увеличить объем реализуемых проектов. Для достижения поставленной цели call-центр столкнулся с необходимостью существенно расширить штат операторов и осуществить переход на новое решение по автоматизации коммуникационных процессов. Компании требовался программный продукт, с помощью которого можно было бы в сжатые сроки адаптировать call-центр под различные задачи. В ходе анализа существующих решений по автоматизации КЦ выбор «Комфортел» был сделан в пользу продукта ООО «Телефонные Системы» – платформы Oktell. Компанию привлекли ее широкие функциональные возможности, оперативная обратная связь от команды внедрения и гибкая политика ценообразования.

В сжатые сроки на базе платформы Oktell был развернут контакт-центр, способный эффективно реализовывать различные виды проектов: исходящие и входящие кампании, с участием операторов и с применением IVR. Новое решение позволяло оперативно выгружать статистику и строить отчеты с помощью встроенного стандартного набора инструментов. По словам генерального директора «Комфортел» Олега Кареньких, «даже в начальных версиях Oktell обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для эффективной работы контакт-центра».

С ростом «Комфортел» и по мере увеличения числа реализуемых проектов происходило совершенствование решения на базе Oktell. За шесть лет сотрудничества в него были встроены собственные отчеты компании, осуществлен переход к прямой работе с базой данных платформы и очередями, был настроен внешний безопасный доступ к статистике и выгрузке записей разговоров. Когда компании удалось всего за несколько недель совместить входящий и исходящий проекты на общей группе операторов, у «Комфортел» не осталось сомнений в том, что с помощью Oktell можно эффективно решать задачи любой сложности.

Универсальная система сценариев, адаптивная структура Oktell, понятные принципы работы и возможность размещения решения, объединяющего до 1 000 операторов, на одном сервере позволяют «Комфортел» эффективно автоматизировать коммуникационные процессы и сегодня. В ближайших планах компании – активное освоение омниканального обслуживания и речевых технологий. Компания высоко оценивает сотрудничество с вендором и возлагает большие надежды на новую разработку ООО «Телефонные Системы» – Omnichannel.


Ньюсмейкер: Телефонные системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...