DPD в России, следуя стратегии устойчивого развития на российском транспортно-логистическом рынке, продолжает планомерно расширять свое географическое присутствие в регионах. Официальные представительства компании открылись в Брянске, Ижевске и Сочи.
DPD в России имеет собственную развитию инфраструктуру. Региональная сеть компании, насчитывающая на данный момент 47 терминалов, охватывает сегодня все регионы Российской Федерации – от Северо-Западного до Дальневосточного – и продолжает постоянно расширяться.
Начиная с 2009 года тенденции рынка определили необходимость дальнейшего расширения географического присутствия компании по всей стране – не только в крупных городах, но и в относительно небольших населенных пунктах. В связи с этим в DPD была выбрана наиболее перспективная стратегия развития и запущена программа открытия агентских представительств. Открывающиеся филиалы работают под брендом DPD в единой информационной системе, соблюдая технологии и требования по безопасности DPD.
Открытие новых офисов и терминалов транспортно-логистичсеких компаний является своеобразным индикатором роста экономической активности российских регионов. И если в течение 2009 года DPD в России было открыто четыре филиала (во Владимире, Рязани, Твери, и Туле), то в 2010 году только за период с мая по настоящее время работу начали три представительства – в Брянске, Ижевске и Сочи. До конца 2010 года DPD в России планирует открыть еще не менее 12 официальных представительств по всей стране.
Возросший спрос на услуги и решения DPD стал определяющим фактором для открытия представительств компании в Брянске, Ижевске и Сочи. На данный момент в этих областях фиксируется значительный рост отправлений, что дает основание прогнозировать существенное увеличение объемов грузоперевозок в ближайшие годы.
Комментируя ситуацию, Анна Матвеева, Начальник управления агентской сети DPD в России, отметила: «С точки зрения инвестиций на начальном этапе для DPD открытие официальных представительств – это наиболее рентабельный способ расширения географии присутствия компании, ведь мы сотрудничаем с частными компаниями, которые зачастую уже имеют свою инфраструктуру. Наши партнеры, являясь хорошими предпринимателями, достигают видимых успехов в работе, превнося вместе с тем свои таланты и свежие идеи, которые позволяют DPD еще более динамично развиваться».
DPD в России оказывает всестороннюю поддержку открывающимся представительствам – оснащает терминалы необходимым для работы оборудованием, производит брендирование автопарка, самого терминала и офиса. Вся агентская сеть работает в единой информационной системе компании, благодаря чему в каждом официальном представительстве клиентам предлагается полный пакет услуг DPD, включающий решения по экспресс-доставке и классической доставке по России. Таким образом, благодаря значительному опыту DPD, компания делает все, чтобы агентские представительства стали естественной частью DPD, а клиенты компании были довольны уровнем сервиса в любой точке России.